Версия для слабовидящих
Включить
Выключить

Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами
(Кернинг): Стандартный Средний Большой


Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Начальная школа

После того, как дошкольная подготовка закончена, наши воспитанники переходят на развивающее обучение в начальной школе. В начальные классы школы принимаются не только выпускники наших детсадовских групп, но и дети, посещавшие другие дошкольные образовательные учреждения или находившиеся на домашнем воспитании.

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НОУ – НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ПОСТРОЕН НА НОВЕЙШИХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКАХ, ФОРМИРУЮЩИХ ИЗ РЕБЕНКА ГАРМОНИЧНО РАЗВИТУЮ ЛИЧНОСТЬ. СИСТЕМА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • освоение государственного стандарта по базовым учебным курсам;
  • занятия музыкой, хореографией, изобразительным искусством;
  • внеурочные развивающие мероприятия.

Ключевым моментом образования в нашей школе является формирование у ребенка умения учиться. Этому подчинена и технология работы педагогов, и построение предметных программ, и содержание учебников. Наши педагоги прививают ученикам способности принимать и анализировать полученные задания, планировать свою работу по их выполнению, использовать при этом корректно построенные модели, осуществлять самоконтроль над решением. Также в рамках «умения учиться» дети получают навыки оценки своих достижений в обучении, содержательного участия в общеклассовой дискуссии, правильной и эффективной работы в группе.

  

На внеурочных занятиях особое внимание уделяется социализации и личностной реализации детей в коллективе. Детям прививаются нормы поведения, они пробуют себя в различных ролях – генератора идей, организатора, оформителя, участника-исполнителя и проч.

В результате происходит становление ребенка как полноправного члена классной группы. У наших учеников отлично развито теоретическое мышление, они в полной мере раскрывают и реализуют свои таланты и творческие способности.

Мы ждем в нашей начальной школе детей, прошедших дошкольную подготовку и без таковой, а по её окончании выпускники могут посещать любые образовательные учреждения. Для этого в конце 4-го класса проводятся адаптационные занятия к программам, действующим в обычных школах, гимназиях и лицеях.

РЕЖИМ ДНЯ 1 КЛАСС

8:30 - 8:45 Приход в школу
8:50 - 8:55 Зарядка
9:00 - 9:35 1-ый урок
9:40 - 10:00 Завтрак
10:00 - 10:35 2-ой урок
10:45 - 11:20 3-ий урок
11:20 - 12:00 Динамическая пауза (прогулка на свежем воздухе, игры в помещении)
12:00 - 12:35 4-ый урок
12:45 - 13:20 Занятия активно-двигательного и поискового характера
13:20 - 13:40 Обед
13:45 - 15:15 Подготовка ко сну. Тихий час
15:30 - 15:45 Зарядка. Полдник
15:45 - 16:25 Занятия познавательного характера.
Развивающие игры. Самоподготовка.
16:25 - 17:00 Занятия по рукотворчеству
17:00 - 18:00 Прогулка на свежем воздухе, игры в спортивном зале

РЕЖИМ ДНЯ 2-4 КЛАССЫ

8:30 - 8:50 Приход в школу
8:50 - 8:55 Зарядка
9:00 - 9:40 1-ый урок
9:45 - 10:00 Завтрак
10:00 - 10:40 2-ой урок
10:50 - 11:30 3-ий урок
11:30 - 11:50 Динамическая пауза
11:50 - 12:30 4-ый урок
12:40 - 13:20 Занятия активно-двигательного и поискового характера
13:20 - 13:50 Обед
14:00 - 15:15 Прогулка на свежем воздухе
15:30 - 17:00 Самоподготовка
17:00 - 18:00 Занятия по рукотворчеству. Прогулка на свежем воздухе.